Дорогие друзья, я приветствую Вас в блоге нашей школьной библиотеки! Я всегда рада Вас видеть!

Этот блог предназначен как для наших непосредственных читателей – школьников, так и для их родителей и учителей. Чтобы найти интересующую вас статью или тему, можно воспользоваться ярлыками или архивом блога, а можно обратиться к страницам (вкладкам) вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению. С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все ваши вопросы, при условии, что они будут подписаны, должна же я знать - кому адресовать ответ :) Ну что, друзья, в путь?

вторник, 1 мая 2012 г.

Отчет о работе кружков в библиотеке

 Как всегда не заметно подходит к  завершению учебный год. Самое время подводить итоги. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет о работе школьной библиотеки. Насколько эта работа была удачной и продуктивной судить вам.
Кружковая работа библиотеки

4 комментария:

  1. Наталия, принимайте Сердечную награду от блога Библиокомпас! Подробности в нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Иду по следам Сердечной награды, знакомлюсь с новыми блогами. Приятно удивлена встречей со "старыми знакомыми" - про вашу Переменку я когда-то читала в журнале, журнал уже не помню, а вашу фотографию и рассказ о школьной газете запомнила. И блог мне ваш понравился. Добавляюсь в читатели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада новым читателям! Только думаю, что вы про какую-то другую Переменку читали, не помню что бы о нас писали.

      Удалить
  3. Людмила, спасибо Вам большое за Сердечную награду! Очень тронута! Думаю, мой блог наверное не дорос еще. Теперь постараюсь оправдать ваши надежды.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...