Дорогие друзья, я приветствую Вас в блоге нашей школьной библиотеки! Я всегда рада Вас видеть!

Этот блог предназначен как для наших непосредственных читателей – школьников, так и для их родителей и учителей. Чтобы найти интересующую вас статью или тему, можно воспользоваться ярлыками или архивом блога, а можно обратиться к страницам (вкладкам) вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению. С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все ваши вопросы, при условии, что они будут подписаны, должна же я знать - кому адресовать ответ :) Ну что, друзья, в путь?

четверг, 28 февраля 2013 г.

Кошки разные нужны,кошки разные важны!

    Вот всегда так: готовишься к мероприятию, готовишься - оглянуться не успеешь, а оно уже прошло. Как жаль, что все хорошее быстро заканчивается! Это я о промелькнувшей сегодня МЯУ-ЭСТАФЕТЕ.
    Не знаю как вы, а я лично кошек люблю. Да и школьники наши, в большинстве своем, были сегодня со мной согласны. И умные они, и ласковые, и чистоплотные. А самостоятельные какие! Или скорее независимые?




 МЯУ-ЭСТАФЕТА прошла сегодня у нас в двух классах: в первом и во втором. Всё запланированное получилось.








 И песню на стихи Андрея Усачёва "Планета кошек" послушали. И объявленные заранее книги почитали. И мультфильмы посмотрели.





 А как старательно своих домашних любимцев изображали!

   Так что день прожит не зря!


 А мы с моими любимицами Анфисой и Груней, старательно постигающими великую русскую литературу и осваивающими современные технологии,  будем ждать следующую эстафету. 

2 комментария:

  1. Предлагаю обратить внимание на интересный курс для школьных библиотекарей http://wiki-sibiriada.ru/index.php/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2_2013

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я видела. Курс действительно интересный. Жаль только совпадает с моей сессией. Времени на него не будет.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...