Дорогие друзья, я приветствую Вас в блоге нашей школьной библиотеки! Я всегда рада Вас видеть!

Этот блог предназначен как для наших непосредственных читателей – школьников, так и для их родителей и учителей. Чтобы найти интересующую вас статью или тему, можно воспользоваться ярлыками или архивом блога, а можно обратиться к страницам (вкладкам) вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению. С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все ваши вопросы, при условии, что они будут подписаны, должна же я знать - кому адресовать ответ :) Ну что, друзья, в путь?

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Чудо-блог, или Еще одна награда


Мой блог получил ещё одну награду "Чудесный блог" от блога "Михайловский краевед".

Правила получения награды:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить в своем блоге логотип-картинку награды.
4.Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.Написать 7 вещей о себе.

Отправляю эту новую награду семи блогам. Надеюсь, что благодаря новой награде на их странички придут новые читатели. Вот эти блоги:
Острова Чтения
Библиокомпас
Библиоград
Роза ветров.
БиблиоМАЯК
ББК: Блог Библиотекарей Калача-на-Дону
Книжка ходячая
 Семь вещей обо мне:
1. Главное в моей жизни - моя семья!
2. Люблю свою работу. Быть "выдавальщицей книг" мне не интересно.
3. Мой девиз: "Лучший способ научить других - учиться самому!"
4. Нравится выращивать комнатные цветы.
5. Люблю людей открытых, творческих.
6. А ещё люблю в ненастный день устроиться в уютном кресле с книгой, обязательно интересной.
7.  Люблю хорошие стихи.


  Ну вот, все условия выполнены. Надеюсь, награды порадуют адресатов. Только вот обилие таких наград в последнее время меня стало настораживать. Конечно идея хорошая - разрекламировать молочитаемые блоги, помочь им раскрутиться, только вот награды становятся похожи одна на другую и, как ни крути, напоминают детскую игру. Той ли дорогой идём, коллеги?  

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду. Доброе слово и блогу приятно.

    Рискну высказать крамольную мысль в ответ на Ваш вопрос о звездопаде наград: не той дорогой кружим, коллеги. Пусть и в приятном ритме вальса:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня это тоже смущает. Награды получать приятно, но ведь их и заслужить нужно, и выстрадать. Не оказаться бы, как мышкам, в мышеловке, причём собственноручно взведённой!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, спасибо за награду. Приятно! Хотя я тоже присоединяюсь, и к вам и Медведю-краеведу, что эта игра в награды становится навязчивой идеей (тоже рискую нарваться на комплимент)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, спасибо за возвращенную награду блогу Библиокомпас. Я тоже к вышесказаным словам присоединяюсь. Но в то же время хочу заметить, что для начинающего блога "Михайловский краевед" - эта награда и вручение её другим блогам - вызвала существенное увеличение числа посещений и привлекло уже несколько человек в постоянные читатели блога. Так что плюсы свои есть, хотя слишком много наград появилось, с этим я согласна.

    ОтветитьУдалить
  5. Дело даже не в количестве наград, а в том, что они как братья близнецы. Названия и картинки одинаковые, а содержание абсолютно одинаковое. Может тем кто "запускает" новую награду не копировать предыдущую, изменив название и картинку, а придумывать что-нибудь новенькое? А сердечная награда мне тоже помогла. Спасибо Вам за неё, Людмила!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...