Дорогие друзья, я приветствую Вас в блоге нашей школьной библиотеки! Я всегда рада Вас видеть!

Этот блог предназначен как для наших непосредственных читателей – школьников, так и для их родителей и учителей. Чтобы найти интересующую вас статью или тему, можно воспользоваться ярлыками или архивом блога, а можно обратиться к страницам (вкладкам) вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению. С нетерпением жду ваших комментариев. Обещаю отвечать на все ваши вопросы, при условии, что они будут подписаны, должна же я знать - кому адресовать ответ :) Ну что, друзья, в путь?

среда, 21 марта 2012 г.

21 марта - Всемирный день поэзии


Поздравляю всех любителей поэзии с этим замечательным праздником! 


ДЕНЬ ПОЭЗИИ 

Какой безумец празднество затеял
и щедро Днем поэзии нарек?
По той дороге, где мой след затерян,
стекается на празднество народ.
 
О славный день, твои гуляки буйны.
И на себя их смелость не беру.
Ты для меня -торжественные будни.
Не пировать мне на твоем пиру.
 
А в публике - доверье и смущенье.
Как добрая душа ее проста.
Великого и малого смешенье
не различает эта доброта.


Пока дурачит слух ее невежда,
пока никто не видит в этом зла,
мне остается смутная надежда,
что праздники случаются не зря.
 
Не зря слова поэтов осеняют,
не зря, когда звучат их голоса,
у мальчиков и девочек сияют
восторгом и неведеньем глаза
                      Белла Ахмадулина 



3 комментария:

  1. Наталия, спасибо за прекрасный стих Б. Ахмадулиной. Хороший праздник - День поэзии! Как было бы замечательно, если бы люди читали стихи, а не ругались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы как всегда правы. Тем более весна, по-моему, просто предназначена для чтения стихов, светлых помыслов.

      Удалить
  2. Ждем-не дождемся, когда снег весь растает и земля зацветет! Вот радость будет большая! Ждем весну цветущую и нарядную!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...